Топ дешёвых и неприхотливых иномарок

Топ дешёвых и неприхотливых иномарок
Топ дешёвых и неприхотливых иномарок

Слоган бюджетных брендов гласит: если можно получить то же самое за меньшие деньги, зачем переплачивать? Предположение, известное, например, из дискаунтеров, в некоторой степени работает и в автомобильной промышленности. Уже много лет существуют бюджетные бренды, которые продают свои новые автомобили намного дешевле, чем у конкурентов. Как в своё время говорил владелец компании Ford, самый лучший автомобиль это новый авто и это является действительностью. Не каждый житель России и СНГ может позволить себе новый автомобиль, исходя из курса доллара и таможенных сборов, налогов и так далее. Сегодня мы представляем вашему вниманию подборку неплохих и весьма надёжных автомобилей, которые можно купить и не иметь больших расходов и поломок. Это действительно надёжные и неприхотливые машины.

Почему подержанное авто лучше нового?

Почему подержанное авто лучше нового
Почему подержанное авто лучше нового

Комфорт, независимость, удовольствие от вождения — есть много причин, по которым у вас должна быть собственная машина. Однако это не значит, что она нужна каждому водителю. Как сообщают социологи, легковые автомобили больше не будут определять социальный статус. Мы все чаще пользуемся велосипедами или общественным транспортом. Поэтому неудивительно, что многие люди принимают решение не покупать новую машину. Растущая экономическая осведомленность заставляет нас выбирать подержанные автомобили, даже если мы можем позволить себе автомобили из выставочных залов. Более дешевая б/у машина будет служить нам так же, как новая. Более того, мы можем получить лучшее оборудование или более мощный двигатель по более низкой цене. Если автомобиль не является рентабельным рабочим инструментом, а всего лишь средством передвижения, которым мы пользуемся время от времени, покупка недорогого подержанного автомобиля — хорошее решение.

Nissan Almera N16

На вторичном рынке наиболее популярными агрегатами являются бензиновые 1.5. Из-за более высокой цены покупатели реже выбирали двигатели 2.2, поэтому их гораздо сложнее найти.

Nissan Almera N16
Nissan Almera N16

Бензиновые агрегаты имеют несколько распространенных недостатков. К слабым местам можно отнести расходомер, лямбда-зонд и датчик положения коленчатого вала. По последней части Nissan даже организовал сервисную акцию по замене неисправного элемента. В зависимости от исполнения расходомер может стоить ~3000 рублей, лямбда-зонд — около 1000 рублей, а датчик положения вала — около 1 500 рублей. Бензиновые 1,5 и 1,8 характеризуются высокой потребностью в масле, и более крупный агрегат также подвержен заклиниванию и повреждению колец.

К динамике бензинового мотора 1.5 претензий быть не может. Особенно в версии 98 л.с. после модернизации. Автомобиль относительно легкий, поэтому он хорошо разгоняется. Более слабый 1,5-литровый дизельный привод — типичный городской драйв. Еще больше удовольствия от вождения дает более мощный двигатель 2.2 dCi мощностью 136 л.с.

Коробка передачМарка топливаМасса (кг.)Максимальная скорость (км/ч)
5МКПП, 4АКППдизель, бензин1000170-186

Chevrolet Lanos

Chevrolet появился в России в начале 2005 года, Lanos был основан на Opel Kadet. Поэтому некоторые утверждают, что это устаревшая машина. Другие утверждают, что Lanos построен по проверенной технологии.

Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

Силовой агрегат Lanos чрезвычайно прочен и достаточно надежен. Даже аппаратная часть в этом плане выглядит великолепно. Исключение составляет зубчатый ремень ГРМ. Он требует особого ухода, потому что, если вовремя не заменить, он может сломаться и вывести двигатель из строя. Если в истории ремня нет сервисной документации, лучше заменить его сразу после покупки автомобиля.

Тормоза у Lanos не очень эффективны, и они легко перегреваются при динамичной езде. Высокие температуры часто приводят к деформации передних тормозных дисков. Биение дисков чувствуется в рулевом колесе при торможении. Во время тест-драйва необходимо проверить, возникает ли это явление.

Проблем с коробкой передач и шарнирами привода нет. Самым слабым местом является сцепление, которое довольно быстро изнашивается. Износится не только фрикционный диск, но и упорный подшипник. Его состояние легко диагностировать на неподвижном автомобиле с работающим двигателем.

Коробка передачМарка топливаМасса (кг.)Максимальная скорость (км/ч)
5МКППбензин

АИ-92

1096172

Hyundai Accent

Двигатели, заимствованные из конструкции Mitsubishi, в которых использовались три или четыре клапана на цилиндр, были динамичными и экономичными. Ходовая часть особо не дорабатывалась, но обеспечивала надлежащую управляемость и приятный комфорт езды. Салон не впечатлил ни простором, ни качеством отделки.

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Accent был доступен с двумя двигателями. У более слабого силового агрегата было по три клапана на цилиндр, управляемых одним распредвалом. Этот двигатель развивал 86 л.с. и крутящий момент 114 Нм. Благодаря этим параметрам Accent разгонялся до 100 км / ч за 12,5 секунд и достигал максимальной скорости 169 км / ч.

Более мощная версия имела два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Мощность двигателя составляла 90 л.с., а максимальный крутящий момент 132 Нм. В этой конфигурации Accent разгонялся от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды и достиг максимальной скорости 173 км / ч.

Однако невысокая цена автомобиля позволяла ему многое прощать, и с каждой модернизацией Hyundai становился все более зрелым и рос в качестве. В результате он становился все более популярным. Во втором поколении (с 2000 года) с новым кузовом и салоном, построенным на совершенно новой платформе с многорычажной задней подвеской, был расширен багажник (321 л в хэтчбеке и 375 л в седане). Эта версия также считается менее аварийной. Однако серьезным недостатком все же считалось отсутствие дизеля (он появился только в 2002 году).

Коробка передачМарка топливаМасса (кг.)Максимальная скорость (км/ч)
5МКППбензин970169-173

Renault Logan I

Renault Logan первого поколения — это простой, еще относительно молодой и очень дешевый автомобиль для людей, для которых машина — всего лишь инструмент передвижения и не более того.

Renault Logan I
Renault Logan I

В Logan использовались двигатели, известные по Renault Clio II и III. К базовым относится бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 75 л.с. Чуть лучшие версии оснащались двигателем объемом 1,6 л с 8 клапанами (87 л.с.) и 16 клапанами (104 л.с.). Регулярно обслуживаемый автомобиль выдерживает пробег в 200 тысяч км. без проблем.

Заглянув под машину, можно увидеть, насколько проста конструкция подвески Логана. Спереди классическая стойка Макферсон с крупными треугольными нижними рычагами. Задняя подвеска представляет собой классическую торсионную балку, работающую с довольно длинными рессорами и отдельными амортизаторами. Конструкция очень простая, прочная и дешевая в ремонте. Стойки можно приобрести за ~2000 рублей, вместе с работой заменить 2 стойки будет стоить 4600 рублей.

Коробка передачМарка топливаМасса (кг.)Максимальная скорость (км/ч)
5МКПП, 4АКППбензин1535162-175

Итог

Объем двигателя (л.)Мощность (л.с.)Крутящий момент (Нм)Расход (л.)Масса (кг.)Максимальная скорость (км/ч)
Nissan almera n161,5-2,282-116163-1854,8-7,61000170-186
Chevrolet Lanos1,5861306,71096172
Hyundai accent1,3-1,586-90114-1326,4-7970169-173
Renault Logan I1,4-1,675-87112-1316,8-7,31535162-175
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как и почему?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x