Топ-9 недорогих автомобилей с пробегом

Топ-9 недорогих автомобилей с пробегом
Топ-9 недорогих автомобилей с пробегом

Мы часто слышим вопрос: какую б/у машину выбрать? Ответ не всегда прост, потому что многое зависит от суммы, выделенной на покупку, налога, ожиданий, например, с точки зрения производительности или оборудования и, конечно же, долговечности!

Наш ТОП:

  1. Renault Megane II;
  2. Skoda Octavia A5;
  3. Ford Fusion I;
  4. Honda Civic VII;
  5. Kia Ceed I;
  6. Hyundai Sonata V;
  7. Peugeot 408 I;
  8. Toyota Corolla E140;
  9. Mazda 3 2.0.

Кому нужны подержанные автомобили

Кому нужны подержанные автомобили
Кому нужны подержанные автомобили

Дешевый автомобиль станет отличным средством передвижения для жителей небольших городов или деревень, перемещающихся преимущественно по местным дорогам. Такие авто часто выбирают люди, начинающие свое путешествие в автомобильной промышленности — они ценят простоту и надежность конструкции, дешевые и легкодоступные детали и, как правило, экономичный характер автомобиля (установка газа — не редкость). Покупатели осознают необходимость дополнительных вложений и заранее откладывают средства на так называемые «Стартовый пакет», то есть замену основной механики, подвески или удаление налетов ржавчины. Чтобы не попасть в финансовую ловушку, советуем избегать дизелей: ремонт турбокомпрессоров или форсунок во многих случаях будет превышать стоимость автомобиля.

Renault Megane II

В 2002 году в Женеве компания Renault представила новое «лицо» своего компактного автомобиля — Megane Series II. Его необычный дизайн много споров с самого начала производства. Дизайн был и правда спорным, но были и очевидные минусы:

  • Коррозия выхлопной системы;
  • Неисправности турбокомпрессора в дизельных двигателях;
  • Утечки масла;
  • Проблемы с впрыском в дизельных двигателях;
Renault Megane II
Renault Megane II

Автомобиль предлагался в пяти вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал (известный на некоторых рынках как GrandTour), седан и купе-кабриолет (CC). Версия CC считается предшественником кабриолетов с жестким верхом. Раньше автомобили имели тканевую крышу, в том числе и Megane предыдущего поколения. Объем багажника в версии хэтчбек составляет 330 л (1190 л со сложенным задним сиденьем), универсал и седан предлагают целых 520 л.

В Megane, как и в других моделях этого французского бренда, электроника не является сильной стороной. Стеклоподъемники, замки крышки багажника, э стеклоочистителей, датчики давления в шинах, иммобилайзер и электрические боковые зеркала заднего вида могут выйти из строя. Каждую из этих неисправностей можно отремонтировать с небольшими затратами, но если выходит из строя контроллер впрыска, обрывается катушка зажигания или возникает проблема с картой HandsFree (только некоторые автомобили были оснащены этой системой), понадобится эвакуатор.

Skoda Octavia A5 (с МКПП 1.8)

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, а годом позже в предложении появились универсал и опциональный полный привод. Среди двигателей мы найдем следующие варианты:

  • 4 (75 л.с.)
  • 6 (102 лс)
  • 6 FSI (115 лс)
  • 8 TFSI (160 л.с.)
  • 9 TDI (105 л.с.)
  • 0 FSI (150 лс)
  • 0 TFSI (200 л.с.)

Особого внимания заслуживает 1.8 16V TSI с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель имеет мощность 160 лошадиных сил, это помогает ему разогнать автомобиль до 223 км/ч.

Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5 (с МКПП 1.8)

Блокировка клапана рециркуляции выхлопных газов — неисправность, которая может произойти в этом автомобиле. К счастью, ремонт не дорогой (цена от 500 рублей в Москве). Кроме того, Octavia II борется с неисправным программным обеспечением радио, которое исправлялось несколько раз. Иногда выходят из строя и другие электрические устройства. Причинами таких неисправностей обычно являются незакрепленные реле или мокрые соединения в мультиплексной установке.

Некачественное лакокрасочное покрытие отслаивается в местах стыковки крыши со стойками. Пользователи также жалуются на обрыв тросов в подъемных окнах, что приводит к их падению и блокированию. По мнению некоторых владельцев, кондиционер, установленный в Skoda Octavia II, не очень эффективен. Пользователи также жалуются на неисправные парктроники. Но это все недостатки, которые легко и не дорого исправить. В остальном автомобиль очень надежный. Стоит ли брать? Если у вас есть 275 000 (мин. цена), тогда стоит. Вам повезет, если вы найдете экземпляр с двигателем 1.8 16V TSI.

Ford Fusion I

Интерьер Fusion разработан без излишеств. В нем сложно найти элегантность или хотя бы интересный стиль. Все до боли просто, а потому достаточно дешево. Конечно, такие решения тоже находят любителей, но за дополнительную плату Ford Fusion может быть оснащен:

  • зеркалами с подогревом;
  • автоматическими дворниками;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером.
Ford Fusion I
Ford Fusion I

Ассортимент двигателей, доступных на Fusion, не такой широкий, как можно предположить из многосегментной родословной автомобиля. Доступны только два 1,4-литровых и 1,6-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателя и два дизельных двигателя TDCi одинакового размера. Почти на всех Fusion была установлена ​​только одна механическая коробка передач: 5-ступенчатая. Только на бензиновом 1,6 можно найти АКПП.

Fusion выполнен в соответствии со стилистическим каноном New Edge. Форма фар напоминала фары Fiesta, Focus и Mondeo, выпущенные в то же время. Проходимостью автомобиль не отличается, но эта модель Ford оснащена мощными колесными арками и множеством защитных элементов из черного пластика.

Honda Civic VII

В предложении были варианты кузова хэтчбек, седан и купе. Под капотом Civic VII поколения работали следующие двигатели:

  • 4 (90 л.с.);
  • 6 (110 л.с.);
  • 7 (125 л.с);
Honda Civic VII
Honda Civic VII

Ни один из двигателей не должен вызывать проблем, если своевременно менять масло и регулировать зазоры клапанов. Самым аварийным элементом в Honda Civic является коробка передач, а точнее ее подшипники. Проблема касается автомобиля с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Ремонт требует демонтажа всей коробки передач, что связано с довольно большими затратами. Стоимость такой операции составляет около 30 000 рублей. Лучшим вариантом будет двигатель 1.7 на 125 л.с., он развивает максимальную скорость 200 км/ч и считается, достаточно, безаварийным двигателем.

Civic седьмого поколения был доступен в виде 4-дверного седана, 3- и 5-дверного хэтчбека и 2-дверного купе. Интересно, что каждая версия корпуса существенно отличалась от других. Седан оснастили простыми, слегка заостренными фарами. Задние фонари немного перекрывали верх багажника. Купе получило фары чуть более трапециевидной формы, но силуэт остался похож на седан. Больше всего он отличался от остальной линейки хэтчбеков Civic. Переднюю часть оснастили очень крупными фарами, по форме напоминающими треугольник. Задние фонари были совершенно другими, чем в других версиях.

Kia Cee’d I

Kia cee’d — корейский компакт, разработанный для европейского покупателя. Он был разработан совместно с Hyundai. Модель i30 — одинаково хорошо принятая европейцами — по сути является двойником Cee’d. Корейский автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателями:

  • Kia Cee’d 1.4 CVVT;
  • Kia Cee’d 1.6 CVVT;
  • Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT;
  • Kia Cee’d0 CVVT.
Kia Ceed 1
Kia Cee’d I

Людям, покупающим эту машину, не стоит особо беспокоиться о выборе двигателя, ведь все хороши и ни у кого нет заводских дефектов. Что немаловажно, базовые уже предлагают достаточную производительность для этой модели. Даже бензин 1.4 имеет мощность более 100 л.с., этого хватит для эффективного вождения.

Универсал с маркировкой SW на 235 мм длиннее хэтчбека и, конечно же, имеет больший багажный отсек. Один из самых больших в своем классе, объемом 534 л. Для сравнения, у Hyundai i30 всего 415-литровый багажник с немного большим пространством для задних пассажиров. Здесь можно увидеть принципиальное отличие этих моделей. Hyundai с кузовом универсал имеет колесную базу 2700 мм, а Kia — 2650 мм. Объем багажника хэтчбеков обеих марок составляет 340 литров.

Hyundai Sonata V (NF)

Автомобиль на вторичном рынке можно приобрести в одной из трех версий двигателя. Каждый предлагает что-то совершенно другое:

  • 0 (152 л.с., 5МКПП);
  • 0 (152 л.с., 4АКПП);
  • 4 (174 л.с., 5МКПП).

Мотор 2.0 с механической коробкой передач будет лучшим выбором, так как он редко ломается и предлагает хорошую мощность. Он сжигает немного меньше топлива, чем 2.4, но производительность зависит от версии.

Hyundai Sonata V
Hyundai Sonata V (NF)

Собственно говоря, об отказе двигателей говорить нет смысла, потому что дефекты индивидуальны и являются следствием небрежности в обслуживании или износа. Важное примечание — все двигатели Sonata NF, оснащенные механической коробкой передач, имеют двухмассовые колеса.

В бензиновых двигателях они долговечны и заменяются очень редко. Однако, если оно изнашивается, само колесо для мотора 2.0 стоит от 17 000 до 30 000 рублей. Гораздо хуже обстоит дело с двигателем 2.4, для которого «двухмассовый» стоит от 32 000! Вообще запчасти на 2.4 не только дороже, но и менее доступны, чем 2.0.

Глядя на рыночные предложения, вырисовывается довольно негативная картина. Несколько десятков штук по стране — это не несколько сотен, как в случае популярных моделей. Однако продаваемые автомобили обычно находятся в довольно хорошем состоянии, поэтому проводить столь строгий, долгий отбор нет необходимости.

Peugeot 408 I (Дизель с МКПП)

Автомобиль французского среднего класса соблазняет привлекательной ценой, хорошими комплектациями, мощностью и комфортом, но у всего этого есть минусы:

  • не практичный кузов;
  • капризная электроника;
  • неисправности стеклоподъемников.
Peugeot 408 I
Peugeot 408 I (Дизель с МКПП)

Смелый дизайн передней части Peugeot 407 пришелся по душе далеко не всем. С другой стороны, среди автомобилей среднего класса моложе 10 лет это одно из самых интересных предложений, с точки зрения соотношения цены и качества и оснащения.

Линейка двигателей Peugeot 407 за время его производства существенно не изменилась. Модернизированные силовые агрегаты вводились постепенно, особенно в 2005 году. Трансмиссия моделей 407 осуществлялась с помощью механической коробки передач  и автоматической (четырех- и шестиступенчатой).

Дизельные двигатели HDI пользуются хорошей репутацией, но не лишены недостатков современного турбодизеля. Базовый двигатель 1.6 HDI с МКПП — предложение для водителей, которые предпочитают низкий расход топлива высокой производительности. Хотя на дороге при агрессивной езде может «прожечь» больше, чем более мощный 2.0 HDI. Отзывы говорят о поломках турбокомпрессоров, которые часто изнашиваются после 100000 км пробега.

Toyota Corolla E140

Corolla десятого поколения дебютировала в 2006 году, но ее производство началось в начале 2007 года. В линейку силовых агрегатов входили:

  • 4 (97 л.с.);
  • 6 (124 л.с.);
  • 4 D-4D (90 л.с.);
  • 0 D- 4D (126 л.с.).
Toyota Corolla E140
Toyota Corolla E140

Бензиновые двигатели имеют хорошую репутацию. Поломки в них возникают редко, а если и возникают, то скорее касаются расходников (лямбда-зонд, датчик положения коленвала, генератор, утечки из системы охлаждения). Двигатели 1.6 страдают от относительно быстрого износа компонентов системы изменения фаз газораспределения.

Турбодизели доставляют больше хлопот. После продолжительной эксплуатации они требуют замены или регенерации форсунок и турбонагнетателя. Засорение сажевых фильтров происходит в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе. В версии 2.0 D-4D может выгореть прокладка головки блока цилиндров. Также необходимо учитывать износ двухмассового маховика (в версии 1.4 D-4D его нет). Сцепление в трансмиссии быстро изнашивается, а подшипники в механической коробке передач также не очень долговечны. Ходовая часть не вызывает никаких проблем, элементы подвески очень прочные. С другой стороны, элементы передних тормозов, диски и колодки, быстро изнашиваются.

Технически Corolla десятого поколения — автомобиль относительно простой. У двигателей нет особого сложных конструкций, в ходовой части используется самое дешевое — стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади. Поэтому обслуживание автомобиля не связано с высокими затратами.

Mazda 3 (с двигателем 2.0)

Mazda 3
Mazda 3 второго поколения (с двигателем 2.0)

Спортивно-ориентированный компакт Mazda много боролся с предыдущим недостатком своего предшественника – коррозией, но, несмотря на это, автомобиль получился хорошим и имеет много плюсов:

  • высокая надежность и долговечность;
  • экономичные двигатели;
  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • комфорт вождения.
Mazda III
Mazda III первого поколения с 2.0

Mazda 3 имеет в своем арсенале двигатель 2.0 мощностью 150 л.с., который разгоняет компактный автомобиль массой 1200 кг до 196 км/ч. Двигатель имеет неплохую репутацию, он редко ломается и не доставляет хлопот в обслуживании. При этом он достаточно экономичен – 7,6 л/100 км в смешанном цикле.

Владельцы Mazda 3 II ценят улучшение качества изготовления и антикоррозийной защиты по сравнению с более старыми автомобилями, но, по их мнению, в этих вопросах все еще есть много оговорок.

Итог

Характеристики Год выпуска Мощность (л.с.) Макс. скорость. (км/ч) Минимальная цена.
Renault Megane II 2002 98-225 236 115 000
Skoda Octavia A5 2004 75-200 240 150 000
Ford Fusion I 2002 68-100 180 115 000
Honda Civic VII 2001 90-125 200 100 000
Kia Ceed I 2006 109-143 195 224 000
Hyundai Sonata V 2004 152-174 202 219 000
Peugeot 408 I 2012 110-150 207 225 000
Toyota Corolla E140 2006 90-126 200 180 000
Mazda 3 2008 105-260 250 315 000
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как и почему?
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x