Топ машин до 400 тысяч рублей в Сентябре 2022 года

Топ машин до 400 тысяч рублей в 2022

Приветствую всех гостей и активных пользователей нашего сайта, где мы публикуем интересные и важные подборки товаров, даём рекомендации на основе мнений экспертов и пользователей с большим опытом, а так же делимся советами в разных областях. Стараемся затронуть максимальное количество полезной и важной информации в наше время. В статье про топ подборку машин до 400.000 рублей мы постарались отобрать внушительное количество автомобилей, с бюджетом до четырёхсот тысяч. Автомобили в этой подборке имеют неплохую ликвидность, их можно найти в неплохом состоянии и вложив ещё сверху денег, обслужить её и сделать максимально свежей и рабочей лошадкой. Обширная подборка сделана под разные вкусы дизайна и характеристик автомобиля с пробегом. Не все машины в этой статье имеют высокую надёжность, некоторые чуть меньше, другие немного больше, но в бюджет до 400 тысяч рублей вы действительно можете уложиться (с учётом покупки и обслуживания для некоторых марок и моделей авто).

Какие автомобили до 400 тысяч рублей попали в наш список?

Подходящие в бюджет (некоторые модели идут в стоимость и 200-250 тысяч рублей, но в остаточную сумму вам хватит денег довести их до отличного состояния и в ближайшие 3-4 года менять только расходники.) Перечисленные автомобили не создают своим владельцам проблем многие годы — мелкие поломки и обычные расходы на обслуживание по регламенту. Подобраны варианты не только легковых машин, но и кроссоверов с высоким клиренсом. Имеются модели под новичков — иномарки, которые зарекомендовали себя с действительно надёжной стороны. Имеют дешёвые в цене запчасти, даже оригинальные или аналоги иностранные, плюс наличие кузовных элементов без заоблачных цен. Включили в подборку модели машин под большую семью в том числе, чтобы каждый посетитель страницы, смог найти себе подходящий вариант в бюджет 400.000 рублей.

Топ машин до 400 тысяч рублей

Автомобили с хорошей и отличной надёжностью не подводят владельцев долгие годы, расходы если есть, то они небольшие и оправданы (долгие годы эта поломка не даст о себе знать). Не забывайте делиться своим мнением в комментариях к статье, особенно после выбора и покупки автомобиля вами. Мы подключили рейтинг под каждую модель в виде лайков и в конце подвели итоговый расчёт, тем самым вы дополнительно создаёте рекомендации к выбору.

Вы покупаете запчасти сами?
Да, заказываю через сайты-магазины-поставщиков;
25%
Только через агрегаторы запчастей, типа Emex;
50%
В автосервисе оплачиваю с наценкой;
25%
Покупаю с разборок в основном, чаще baza drom, Avito и т.п.
0%
Проголосовало: 4

1. Renault Logan I

Renault Logan I

Простой и неприхотливый автомобиль в кузове седан со строгим и скромным дизайном кузова и интерьера. Отличается простотой конструкции, надёжностью и экономичностью двигателя, долговечной подвеской и хорошей проходимостью для своего класса.

Плюсы и минусы автомобиля Logan
Низкие цены! В том числе на запчасти.  Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.
Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника.
Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.

В основном можно купить Renault Logan I

  1. Двигатель 1.6 л / Бензин
  2. КПП Механическая
  3. Год выпуска 2004-2009

2. Ford Fiesta Mk5

Ford Fiesta Mk5

Автомобиль славится компактными габаритами, отличной маневренностью и управляемостью. Имеет просторный салон и потрясающую динамику. Считается надёжным и относительно недорогим в обслуживании. Машина известна надёжностью подвески и основных узлов и агрегатов. Есть версии с автоматом, особенно удобные в городских условиях.

Плюсы и минусы Ford Fiesta Mk5
Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений.
Зимой заводится даже в минус 35.
Обогрев лобового стекла.
Машинка очень резвая, в городе вообще очень шустра.
Стартует на зеленый сигнал светофора быстрее многих авто.
1,6 АКПП - маленький самолет!
Дорогу держит - кайф!
Не зря считается эталоном в своем классе.
Расход небольшой.
Крепкая подвеска, качественный салон, кондиционер.
Движок 1.3 69.9лс очень надёжный.
Сзади тесновато.
Нет подсветки багажника и бардачка.
Шумоизоляция плохая.
Ручник постоянно подтягивать нужно.
Низкая, но не критично. Небольшой багажник.
Дорогие запчасти.
Есть несущественные болячки типа клина рычага МКПП, так как он забивается грязью.

В основном можно купить Ford Fiesta Mk5

  1. Двигатель 1.4 л или 1.6 / Бензин
  2. КПП Механическая или Робот
  3. Год выпуска 2002-2008

3. Renault Megane II

Renault Megane II

Модель славится надёжностью, простым и скромным дизайном экстерьера и интерьера. Автомобиль считается экономичным. Его обслуживание и ремонт стоят недорого. Машина практически неинтересна автоинспекторам и угонщикам. Отлично адаптирована к российским условиям, двигатель легко запускается в любой мороз.

Плюсы и минусы Renault Megane II
Очень надёжный двигатель (К4М) и МКПП.
Плавность хода.
Клиренс.
Просторный салон, особенно сзади.
Большой и удобный багажник.
Шумоизоляция.
Нержавеющий кузов.
5 звёзд безопасности (первый в классе).
Оригинальный, и не совсем устаревший даже сейчас внешний вид.
Недорогой в обслуживании и налогах.
Короткие передачи КПП, при этом их всего 5.
Слабые места типа рулевой рейки, тяг, отражателей, рулевого шлейфа и тд.
Маленькие боковые зеркала.
Динамика (очень относительно).
Сложная доступность ко многим агрегатам и некоторые странные технические решения (как и у всех французов).

В основном можно купить Renault Megane II

  1. Двигатель 1.4 л или 1.6 / Бензин
  2. КПП Механическая
  3. Год выпуска 2005-2010

4. Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX

Простой, надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Обладает низким потреблением топлива. Имеет просторный салон и вместительный багажник, позволяющий перевозить даже крупногабаритные грузы. Авто легко заводится в любые морозы. Запчасти на него стоят недорого и практически всегда бывают в продаже.

Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer IX
Внешний вид.
Приличная динамика.
Удобный и неприхотливый автомобиль с хорошими характеристиками.
Неубиваемая подвеска.
Надежная, послушная в управлении, отличные тормоза и маневренность.
Заводится в любые холода.
Большой для своего класса салон.
Штатные колонки в передних дверях качественные.
Полноценная запаска.
Неприхотливость к бензину (92).
Хорошая базовая комплектация, есть всё необходимое.
Качество ткани на сиденьях.
Потеря мощности при включенном кондиционере и дороговизна железа.
Плохой обогрев ног, без тёплой обуви не обойтись.
Не хватает 6-ой передачи в коробке.
Шумоизоляция.
Тонкий металл.
Расход по городу большеват для такого объёма двигателя.
Маленький багажник.
Маленький бардачок.

В основном можно купить Mitsubishi Lancer IX

  1. Двигатель 1.4 л или 1.6 / Бензин
  2. КПП Механическая
  3. Год выпуска 2005-2010

5. Nissan Almera II (N16)

Nissan Almera II

Модель славится недорогим обслуживанием и достаточной надёжностью. Она неприхотлива и хорошо адаптирована к российским условиям. Авто очень удобное и вместительное. Оно отличается прекрасной управляемостью, хорошими тормозами и простотой конструкции. Несмотря на невысокую стоимость, машина вполне комфортабельная и безопасна. Она не может похвастаться множеством передовых опций, но всё необходимое в ней есть.

Плюсы и минусы Nissan Almera II (N16)
Надёжная, дешёвая, не прихотливая.
Хорошая комплектация, даже базовая.
Высокие оценки в безопасности.
Управляемость.
Качество сборки.
Простота в обслуживании.
Легко продать и купить.
Отлично подходит как первый автомобиль.
Дешёвые расходники и много аналогов запчастей.
Малый расход топлива.
Расход масла, плохие тормоза.
Ближний свет фар.
Дешевый пластик.
Магнитола.
Медленный разгон.
Бампера за время использования немного отвисают, поднимать приходится.
Жестковатая подвеска.
Задняя передача на МКПП втыкается не всегда с 1-го раза.
Плохая шумоизоляция.

В основном можно купить Nissan Almera N16

  1. Двигатель 1.5 л или 1.8 / Бензин
  2. КПП Механическая и АКПП
  3. Год выпуска 2002-2006

6. Kia Rio II

Kia Rio II

Бюджетный автомобиль с современным дизайном, комфортабельным салоном и достаточно вместительным багажником. Обладает оптимальными техническими характеристиками для города и не только. Есть версии с автоматической коробкой передач, удобные для города. Доступен в кузове седан и хэтчбек. Автомобиль является неприхотливым и надёжным. Прекрасно адаптирован для российских условий эксплуатации. При невысокой стоимости обладает множеством систем безопасности и опций комфорта. Идеален, как для города, так и для дальних поездок по трассе.

Плюсы и минусы Kia Rio II
Стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ.
Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты.
Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем.
Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
На газу машина едет заметно резвей.
Кондиционер и печка на пятёрку.
Небольшой расход топлива.
Легко переваривает 92 бензин.
Масло не ест вообще (менять каждые 7-8 т. км.).
Хорошо собран салон.
Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
Головной свет.
Задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю.
Проводка иногда исполняет чудеса, эта касается фар в первую очередь.
1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика.
долго думает при трогании с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков).
Мало места для задних пассажиров, особенно, если сидеть за взрослым водителем.
Слабая шумоизоляция (много шума в салоне от двигателя и колес).
Маленький багажник.
Нет бортового компьютера.
Бывают проблемы с запуском в мороз.
После скорости 120-130 ощущение неуверенности.

В основном можно купить Kia Rio II

  1. Двигатель 1.4 / Бензин
  2. КПП Механическая и АКПП
  3. Год выпуска 2005-2009

7. Ford Focus I Рестайлинг

Ford Focus I Рестайлинг

Автомобиль можно купить на вторичном рынке в разных типах кузовов – седан, универсал и хэтчбек. Это позволяет подобрать машину для любых целей и нужд. Славится удобными для города габаритами, прекрасной управляемостью и экономичностью. Прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации. Машина легко управляется даже в самых сложных условиях. Салон очень комфортный и добротный. Есть комплектации на любой вкус. Считается надёжной. Ремонт и обслуживание довольно недороги и просты.

Плюсы и минусы Ford Focus I
Небольшой размер (ХЭТЧБЭК).
Манёвренность.
Управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал).
Разгон на 2-ке вполне бодренький.
Удобное расположение всех элементов управления.
Нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска).
Хорошая работа печки.
Классический фордовский пластик.
Штатная акустика для своей цены на твёрдую 4-ку.
Вполне удобная посадка водителя (187см - без облома).
Отличнейшее соотношение - цена - качество!
На дальних расстояниях усталость не чувствуется.
Зимой в машине жара и стекла не затягивает.
Полная запаска, в отличии от япов (в дали от цивилизации большой плюс).
Надежный! Если не Российская сборка:)
Комплектация Ghia огонь (кожа, подогревы различные, климат контроль).
Двигатель 2.0 литра - просто пушка.
Всеядная ходовка.
Ресурс двигателя и коробки.
Сзади места маловато, зато спереди как короли
Маленькие зеркала.
Коробка туповатая.
Подлокотник только у водителя.
4 колеса влезает только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади).
Нет АБС (хотя кому-то это и плюс).
Постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам.
Дворники оставляют широкую полосу у стойки.
Большеват угол разворота.
В слякоть регулярно замерзает ручник.
Постоянно примерзает запаска. В багажнике море воды.
Проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон.
Долго думающая 4 ступенчатая АКПП, дорогие запчасти.
Кушает неплохо (в районе 12-14 литров) при бодрой езде.
Ключ зажигания (он же ключ от всех дверей, ключ от капота и т.д.) - быстро стирается.

В основном можно купить Ford Focus I

  1. Двигатель 2 л или 1.8 / Бензин
  2. КПП Механическая и АКПП
  3. Год выпуска 2001-2005

8. Ford Mondeo III

Ford Mondeo III

Шикарный автомобиль с отличной оснащённостью по доступной цене. Отличается простым, но стильным дизайном. Имеются комплектации на любой вкус. Даже в минимальной версии авто прекрасно оснащено. Обладает хорошей управляемостью, уверенным поведением на дороге и высокой степенью безопасности. Подвеска очень надёжна. Расход топлива относительно невысок. Стоимость обслуживания и ремонта доступна большинству российских автолюбителей.

Плюсы и минусы Ford Mondeo III
Информативный руль.
Четко стоит на трассе как на рельсах 210-220 едешь, отдыхаешь.
Очень теплый, климат работает великолепно в любой мороз.
Просторный салон. Сам ростом я 193см.
Удобные органы управления и комфортная посадка.
Расход город 11-12, трасса 9,5-12 (110-180км).
Огромный багажник + стандартные крепления. на крыше для дуг.
Хорошая шумка.
Движок цепной и неприхотливый. Заводится в любой мороз.
Родной аккумулятор 110000км.
Добротная внутренняя отделка.
Превосходная динамика (двигатели QJBA, QJBB - 155 л.с.).
МКПП- четкость переключений
Очень удобно менять все! лампочки.
Заводская музыка SONY
Плохая ликвидность на вторичном рынке.
Неэнергоемкая подвеска, не предназначенная для передвижения по неровным дорогам.
Требовательный к качеству топлива.
Страдающий недостатком тяги на низких оборотах.
Шум от двигателя в салоне при движении по трассе.
Необоснованно дорогие запчасти.
ТЯЖЕЛАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА! Нужно на нее конкретно наваливать!
Чуток маркий салон.
Обдув боковых стекол в сильные морозы - печка не справляется.
Низкий клиренс для российских дорог (в пользу управляемости и экономичности).
Двигатель задушен всякими экологическими приблудами: егр, катализатор, сажевый фильтр.
Летит бензонасос, генератор и катушка.
Нет доступа к бензонасосу- или бак снимать, или люк под сиденьем резать.
Свечи только платина или иридий. Остальное быстро приходит в негодность.

В основном можно купить Ford Focus I

  1. Двигатель 2.5 л, 2 литра или 1.8 / Бензин
  2. КПП Механическая и АКПП
  3. Год выпуска 2003-2007

9. Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Легендарный немецкий седан, знаменитый своей долговечностью. Очень просторный, комфортабельный и динамичный автомобиль. Не склонен к серьёзным поломкам при регулярном техническом обслуживании. Модель очень динамичная и легкоуправляемая. Обладает множеством полезных опций комфорта и безопасности. Относительно недорога в обслуживании и ремонте, поскольку серьёзно ломается нечасто и вместо оригиналов нередко можно использовать более дешёвые аналоговые запасные части.

Плюсы и минусы Volkswagen Passat B5
Отличная динамика, прекрасно держит дорогу, очень просторный салон и багажник.
Очень удачное сочетание динамики и комфорта.
Благодаря китайскому автопрому и огромному количеству запчастей на вторичном рынке это недорогой в обслуживании автомобиль.
При исправных системах и правильной настройке двигателя машина уверенно чувствует себя на скоростях до 200 км/ч.
Очень надежная АКПП, в отличии от современных прощает некачественный сервис и глупости водителя.
Очень надежный автомобиль! Если всё вовремя делать и что немаловажно, делать нормально.
Шумка, управляемость, комфорт, внешний вид, плавность хода, по дороге просто как утюг идет.
Просторный салон, большой багажник.
Много запчастей-дубликатов хорошего качества, по низкой цене.
Мягкая подвеска. Устойчив к корозии кузова.
Жалко, что ходовка меняется вся в сборе,а не по отдельности.
Слабым местом является система смазки, а именно масло, насос
Расход по пробкам с кондером 15,5л.
Система охлаждения из резины и пластика.
Долго греется в морозы.
Автомобиль крайне низкий. При размере резины 15 это становится проблемой для движения по нашим дорогам.
Качество пластика салона отвратительное, ломается, облезает.
Трудоёмкость обслуживания.
Не откидываются задние сидения.

10. Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Mazda 3 I BK Рестайлинг

Широко известная в России модель, привлекающая к себе внимание настоящим японским качеством, невероятной надёжностью, доступной стоимостью и отличными ходовыми качествами. Есть версии для любых целей и разных типов водителей. Автомобиль очень динамичен, легко управляем, безопасен и комфортен. Недорог в обслуживании и ремонте. Серьёзные неисправности случаются крайне редко при должном отношении к машине.

Плюсы и минусы Mazda 3 I (BK)
Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла).
Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад).
Удобный салон, но тесноватый.
Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс..
Багажник вместительный.
Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта
Панель интуитивно понятна, все очень удобно.
Хорошая шумоизоляция
Отлично держит дорогу.
Для первой машины просто отличная
Хорошая управляемость, маневренность
Автомат у них Очень надежный!
Хорошая музыка.
Быстро прогревается до рабочей температуры (особенно при использовании DEFA).
2.0, 6 передач, красивый внешний вид, яркие цвета в линейке.
Расходники по ходовой на два года хватает с колесами r18.
Меняйте мало в ДВС каждые 7 тысяч и в АКПП каждые 50 тысяч и будет вам счастье.
Расход 12-15 по городу и 7-10 по трассе. По запчастям всё доступно и много аналогов.
Ремонт легко делать самому.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет.
Ужасный свет.
Тесная для своего класса.
Начал ржаветь багажник внутри из-за воды.
Недешевые запчасти.
Правый привод (слабое место этого авто).
В разгоне тупит - куда-то западает при 100 км/ч, газ в пол, но реально до нее доходит только после 5 секунд. Когда нужен рывок, его просто нет.
Скрип задней полки на седане.
Часто рвет пружины.
Жесткая подвеска.
Слабые опорные подшипники.
Желательно сделать дополнительную шумоизоляцию.
Если автомобиль был в ДТП, кузов плохо противостоит коррозии.
К зиме: менять свечи (только оригинал), АКБ ХОРОШИЙ, чистить дроссель и не страшны морозы в -40.

11. Nissan Almera Classic I

Nissan Almera Classic I

Очень простой и неприхотливый автомобиль. Имеет достаточно просторный салон и вместительный багажник. При дешевизне использованных материалов выглядит весьма добротно и качественно. Прекрасно адаптирован для зимней эксплуатации. Отличается экономичностью и неплохой оснащённостью. Двигатель славится невероятной надёжностью. Машина очень проста в обслуживании и ремонте. Запчасти стоят недорого. Дорогостоящий ремонт возможен только на очень большом пробеге или при неаккуратной эксплуатации.

Плюсы и минусы Nissan Almera Classic I
Надёжность.
Расход (в городе 8-8,5 летом зимой в самые морозы до 9.5 доходило. Трасса 6,5 в режиме 90-120.
Достаточно вместительный багажник.
Зимой тепло и окна не затягивало.
Очень доступные по цене запчасти.
Чувствуется, что может весьма прилично пробежать до серьёзных вложений.
Под капотом всегда чисто, ну не в смысле течей и.т.д. Правда защита дополнительно была везде установлена.
АКПП отзывчивый.
Тормоза отличные.
Хорошая управляемость.
Тепло зимой даже в -45 и без проблем заводится в морозы.
Шумка.
Плохие штатные динамики в салоне.
Нескладываемое заднее сиденье.
Ближний свет.
Шумновата, но это лечится 15" дисками и мягкой летней резиной.
У подвески есть одна особенность, слишком резкий и сильный отбой, когда едешь по совсем неровной дороге, в салоне колбасит не по-детски.
Приходится подтягивать задние колодки из-за их ослабления.
Часто горят лампочки ближнего света (2-3 раза в год).

12. Kia Sportage I

Kia Sportage I

Надёжный и относительно простой кроссовер. Обладает прекрасной проходимостью и отличными ходовыми качествами. Может использоваться, как для бездорожья, так и для регулярных поездок по городу и трассе. Отличается комфортной управляемостью и надёжной подвеской. Выглядит весьма современно. Имеет довольно мощные моторы. Есть комплектации с автоматической коробкой передач. Имеются полноприводные версии. Модель известна хорошей оснащённостью. Весьма надёжна и ломается крайне редко. Ремонт и обслуживание доступны по цене.

Плюсы и минусы Kia Sportage I
реальный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом
в меру жёсткая подвеска ("невалкий") - обеспечивает устойчивость при входе в повороты
в меру мощный двигатель "маздовский" 2-литра - обеспечивает динамичный набор скорости, уверенность при обгонах
АКПП - говорят, на них коробки от БМВ - чёткие переключения и предсказуемость работы
безпроблемность и надёжность всей машины, доступность запчастей - невысокая цена и недолгий поиск
неприхотливость к качеству бензина - ездит даже на 80-м, но без желания
манёвренность, хорошие габариты для города
удобные сиденья
очень неудобные боковые зеркала - большие "мёртвые" зоны, неотрегулируешь
расход около 14 л
неудобный доступ к свечам при замене
нет защиты колёсных арок
маленький багажник (зато на крыше есть рейлинги)
мелочь - но магнитола ужасная, звук плохой
бардачок маленький, мало всяких ящичков и подстаканников
включённый кондиционер съедает много мощности

13. Hyundai Getz I Рестайлинг

Hyundai Getz I Рестайлинг

Компактный городской хэтчбек с небольшими размерами и отличной маневренностью. Идеален для начинающих автомобилистов и многих женщин – водителей. И в настоящее время машина смотрится вполне современно. При небольших габаритах имеет довольно просторный салон. Авто обладает неплохими ходовыми качествами, экономичностью и надёжной подвеской. Подходит не только для ежедневной езды по городу, но и для дальних поездок по трассе. Известен надёжностью подвески и основных узлов и агрегатов. Ремонт и обслуживание вполне доступны по стоимости.

Плюсы и минусы Hyundai Getz I Рестайлинг
Компактный снаружи просторный внутри
При -36 заводится сразу на родном акб
Автомат шустрый
Расход просто сказка!
Надёжный
92-й бензин
Прост и недорог в обслуживание
Для перевозки грузов подходит со сложенным задним сиденьем без проблем
Хорошие тормоза с АБС
Движок 1.6 на 106 коней отлично тянет машинку весом 1 тонну
Маневренность. Не дорогой. Качественная сборка. Безопасность. Практичность.
Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо.
Маленький багажник
парусность
Маловот размер дисков, но это поправимо.
слабые: родные амортизаторы, ступичные подшипники, резьбовые соединения.
Клиренс для сугробов маловат, особенно при установке защиты.
В багажнике гремит поддон (сильно раздражает, но это устранимо)
На трассе кажется слишком легкой, после 120 км. взлетает
иммобилайзер распознавал не всегда
Очень широкие стойки спереди, на поворотах плохая видимость

14. Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV

Надёжный и неприхотливый автомобиль известного немецкого бренда. Встречается в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря наличию множества комплектаций, легко подобрать автомобиль под различные цели и нужды. Славится большим количеством опций безопасности и комфорта, актуальными и в наше время. Есть версии с люком на крыше, мощными силовыми агрегатами или автоматической коробкой передач. Машина очень динамичная, шустрая и маневренная. Управляется легко и удобно. Экономична и долговечна. Дорогостоящий ремонт требуется нечасто. Стоимость обслуживания невысока. Запчасти вполне доступны в нашей стране.

Плюсы и минусы Volkswagen Golf IV
очень крепкий кузов
отличная покраска -за 15 лет нигде не стерлась
ходовая гут кроме стоек.
при разложенном сидении стиральная машинка помещается нормально
По запчастям как приора (если брать аналоги), но лучше 1.6 брать
Очень хорошая звуковиброизоляция
Крепкие стекла и фары.
Надежная передняя подвеска
Отличная пара движок-коробка
очень много жрет масла и бензина.при оборотах 4000-скорость 120км.ч акпп
Дороговизна оригинальных деталей
слабоват ручник
иммобилайзер ловит глюки
Прогрев зимой на холостых долго
Легко садятся сколы на кузов.
Труднодоступные свечи
Слабые задние пружины
много пластмассовых деталей низкая посадка передней ходовой части
тесноват для высокого человека

15. Skoda Octavia II (A5)

Skoda Octavia II A5

Надёжный и относительно простой автомобиль, созданный во многом из компонентов и по технологиям Фольксваген. Отлично подходит для российских условий эксплуатации. Машина очень проста и неприхотлива. Имеет строгий, но стильный дизайн. Салон добротный, просторный и комфортабельный. Багажник довольно вместительный. Славится небольшим расходом топлива и наличием версий с различными типами двигателя и трансмиссии. Серьёзные и дорогостоящие поломки встречаются нечасто. Обслуживание и ремонт стоят достаточно недорого.

Плюсы и минусы Skoda Octavia II (A5)
Очень хорошая динамика практически в любом диапазоне оборотов
Современный "европейский" внешний вид.
Высокий дорожный просвет
Надежный двигатель
Устойчивая на дороге
Удобные сиденья
Огромный для своего класса багажник
Не боится морозов
Несмотря на небольшой объем двигателя машина очень хорошо идет на разгон (благодаря хорошей работе автоматической коробки)
Шкода Октавия с турбонаддувом 1,4л 122л-это сплошные плюсы и найти ей конкурента трудно
Отличный свет.
Информативные тормоза.
Экономия топлива 50/50 город трасса - 6.8л.!!!
Устойчивость в поворотах (пологий поворот на 90 градусов на 70 км/ч без проблем).
Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки
Подвеска жестковатая
Маркий материал сидений
Громко работает задняя подвеска.
широкие пороги, брюки всё время грязные
сверчки в торпеде на неровном покрытии
длинный ход педали сцепления, нужно приноровиться
зимой замерзает лючок бензобака
Не удобная пепельница
Крышка для залива масла утопленна и там собирается песок и пыль
не понятно с каким усилием закрывать дверь багажника (то мало, то громко..)
долгий прогрев двигателя
неудобная конструкция дворников
Датчик дождя слишком долго думает
Большой минус, инженера уменьшили емкость бака до 50л.
при работе двигателя на холостом ходу появляется вибрация которая передается на сиденья!

16. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Очень простой и долговечный автомобиль. Представлен в кузове седан, универсал и хэтчбек, что позволяет легко подобрать машину под любые потребности и цели. Выглядит внутри и снаружи довольно просто, но добротно. Во всех типах кузова славится просторным салоном и вместительным багажным отделением. Есть комплектации с автоматической коробкой передач. Подходит, как для езды по городу, так и для дальних поездок. Считается экономичным. Отличается оптимальными техническими характеристиками и выносливой подвеской. Стоимость ремонта и обслуживания довольно невысока.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Дешевле почти всех однокласников
Для седана довольно вместительный салон и багажник.
Жесткая ходовая, для многих это плюс лучше управляемость
Лучшее соотношение "цена-качество"
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + "подфарники"
Удобный вместительный и теплый салон
В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН
ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
Порадовали боковые зеркала
Уверенность на трассе при 160 км/ч
Очень нравится функция-при обгоне и т.п. можно включить спортивный режим
Недостаточная шумоизоляция
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол
НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ
Плохие тормоза - при торможении со 180 до 0 начинают перегреваться районе 60
Зимой в -40 и ниже без утепления морды по трассе двигаться нельзя
Требователен к качеству бензина
Сильно пылится багажник на грунтовой дороге
Обдув лобового стекла-не супер
Дворники не плотно прилегают
Запаска-докатка.
низкий клиренс (но это как и у всех автомобилей того же класса)
Необходимо вовремя менять фильтр салона, что бы лобовое стекло не потело

17. Chevrolet Aveo I Рестайлинг

Chevrolet Aveo I Рестайлинг

Надёжный и простой технически автомобиль с привлекательным и современным дизайном. Доступен в кузове седан и хэтчбек. Благодаря небольшим габаритам, комфортен при езде по городу. Славится небольшим расходом топлива и надёжностью. Модель хорошо адаптирована для российских условий эксплуатации. Автомобиль очень динамичен. Даже в минимальной комплектации обладает достаточным количеством опций безопасности и комфорта. Недорог в обслуживании и ремонте. Отличается крепкой подвеской и долговечностью.

Плюсы и минусы Chevrolet Aveo I
отличная музыкальная система,с управлением на руле,читает CD-MP3 диски,которых можно засунуть аж-6 штук!!! И это всё с завода
Задние сиденья раскладываются 60*40 обеспечивая доступ в багажник.
Простой, экономичный и надёжный автомобиль
Все что необходимо в автомобиле есть
Редкие поломки
Экономный расход топлива, просторный внутри, компактный снаружи, высокий-проходимый
Маневренный, приёмистый
качественный пластик, резвость в управлении, хороший обзор, тихая работа двигателя
Неубиваемый двигатель, при пробеге 170 тыс. намека на угар масла нет.
заводится в любой мороз легко
Мотор и автомат крепкие. Подвеска всеядная.
постоянно перегорают лампочки на фарах,стопах,противотуманках,глючит лампа Аэрбэга,часто выходят из-строя датчики АБС
о прокладке клапанной крышки отдельный разговор, меняют её каждый год
Труднодоступная замена топливного фильтра
Самый главный минус - опелевский двигатель 1,4 101л.с - теплообменник - фишка движка
Тонкий кузовной метал.
Замена ремня грм раз в 60тыс км
Долго прогревается в морозы!
Замена выжимного - 120 000 т. пробега Помпа - 160 000
радиатор, течет масло под клапанной крышкой

18. Hyundai Accent III

Hyundai Accent III

Надёжная, простая и неприхотливая модель. Славится простым дизайном, но весьма добротным и качественным исполнением. Есть комплектации с автоматической коробкой передач. Автомобиль очень долговечен и ломается нечасто. Обладает оцинкованным кузовом, неплохим оснащением и хорошей динамикой. Машина достаточно экономична. Ремонт и обслуживание недорогие. Ввиду простоты конструкции при наличии опыта многие работы можно делать самостоятельно без обращения в автосервис.

Плюсы и минусы Hyundai Accent III
Авто экономичный , надёжный, запчасти не дорогие, шустрый, оцинкованный.
Не требует много вложений ,отличная машина для повседневной езды
дружит с ГБО, 40 литров хорошего газа хватает на 330 км по городу или 400-420 по трассе
АКПП хорошая, минимально дергает, масло не жрет, но менять масло лучше раз в 40 тысяч
не гниет даже без дополнительной обработки, пороги живые спустя 13 лет, есть пара очагов ржавчины на дисках и глушителе, но это мелочи
шумоизоляция, по городу ездить комфортно, на 120-130 уже некомфортно
Отличная надежная машина. Вовремя менять расходники и производить обслуживание, проблем знать не будете
Очень надёжная ходовая, трансмиссия и двигатель
Мощности 1.4 л. двигателя достаточно для уверенного обгона вплоть до 120 Км./ч. Расход в городе 8-11 литров,
огромный багажник для своих габаритов. Сзади не тесно даже с ростом и весом выше среднего
На механике в 102л.с иммеет быстрый отрыв при обгоне срывается быстро.
по ощущениям на бензине едет хуже, чем на газу
низкая посадка - легко садиться, трудно выбираться
бубновый салон - жесткий пластик, бедная комплектация (AC, простой мафон и прикуриватель ... и все), в торпедо и картах периодически что-то скрипит
Дорогие кузовные элементы из-за достаточно редкой распространённости кузова.
Железо тонковато. Нет регулировки сидения водителя по высоте. Особенно зимой потребляет достаточно много топлива

19. Kia Cerato I Рестайлинг

Kia Cerato I Рестайлинг

Стильный и недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль. Известен прекрасными динамическими и скоростными качествами. Салон очень комфортный и тёплый. Даже в минимальных комплектациях авто имеет множество систем безопасности и опций комфорта. Отличается небольшим расходом топлива. Машина достаточно надёжна и неприхотлива. Запчасти стоят недорого и встречаются в России повсеместно. Ремонт и обслуживание вполне доступны по цене.

Плюсы и минусы Kia Cerato I
Дизайн симпатично-корейский. Двигатель 1,6 очень неплох - резвый.
безопасность, хорошая эргономика, экономичность, не ест масло, комфорт и легкость в управлении
Тяговитый двигатель, просторный салон, надежность, теплая, адаптация к российским условиям эксплуатации,
В основном у владельцев только положительные эмоции.
Запчасти доступны по наличию и цене!
Надежная ходовая. Неприхотливый автомобиль для повседневной езды
EX -мощная для своих лет комплектация
Кузов за 14 лет не гниет.
Цепь, везде ксинон, климат контроль. Авто КЛАСС!!!
Очень прост в обслуживании.
Надежная, особенно корейская сборка, комфортная, легка в управлении
Двигатель шумноват, подвеска не для кочек.
неважная шумоизоляция, жесткая подвеска
Сиденья. На дальние расстояние ездить не очень приятно! Шумноват двигатель после 3 тысяч, когда открывается второе дыхание!
Сел аккумулятор на пятый год эксплуатации 45 А-ч маловато будет для зимы!
из минусов низковата и капот быстро покрывается сколами
Автоматический стеклоподъемник водительского стекла - ломается
Особое внимание на цепь ГРМ! Менять раз в 100!!

20. Mitsubishi Carisma I Рестайлинг

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг

Настоящее японское качество по доступной цене. Отличается вполне современной оснащённостью и комфортабельным салоном. Автомобиль очень динамичен, легко управляем и надёжен. Двигатель легко запускается даже в сильный мороз. Модель имеет весьма неплохое оснащение. Авто очень долговечно и надёжно. Запасные части стоят недорого и продаются практически везде. Ремонт и обслуживание доступны по стоимости.

Плюсы и минусы Mitsubishi Carisma I
расход топлива
пространство салона
плавность хода
цена запчастей (аналогов много)
Заводится в любую погоду, вполне тяговитый двигатель, не прихотливая и не капризная, не требует больших вложений
при обгонах при полном нажатии на газ выстреливает как ракета.
современный внешний вид;
зимой печка через 10 минут после включения сделает сахару в салоне;
ходовка надежная;
вместительный багажник с достаточно большим люком в салон.
удобные сиденья, причем как передние, так и задние.
мягкий пластик на передней панели.
плохой головной свет (лечится установкой китайских DEPO, светят лучше)
передний бампер цепляет бардюры
штатная магнитола с кассетами
Маркий салон, шумоизоляция так себе,часто ломающая кнопка именно водительского электроподьёмника
запчасти на Mitsubishi более дорогие, чем на другие авто;
туповатая коробка.
GDI не брать где бадяжут бензин
тнвд стоимостью 1000-1500$
реношная отвратительная коробка(если механика)
на хэче гремит крышка багажника
МКПП на 1,6 от Рено.
Низкая груз подъемность ,Много не загрузить.Чувствуются все мелкие неровности на дорогах
в зимнее время ABS не какая.
примерзает замок багажника

21. Mazda MPV II (LW) Рестайлинг

Mazda MPV II Рестайлинг

Один из самых доступных по цене настоящих японских минивэнов на российском рынке. Автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, высокой степенью безопасности и комфорта. Оснащён весьма неплохо. Отличается хорошей динамикой, достаточной мощностью мотора и наличием автоматической коробки передач. Подходит для большой семьи и дальних поездок. Серьёзные неисправности возникают нечасто. Авто рассчитано на большие пробеги. Запчасти и ремонт стоят недорого.

Плюсы и минусы Mazda MPV II (LW)
Вместимость, внешность, неприхатливость, практичность, довольно комфортно, сдвижные двери, камера заднего вида штатная.
Очень хорошая машина по всем показателям
В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие
2 и 3 ряд раскладываешь и получаешь диван
Расход довольно приемлемый. В среднем 10-11 литров.
Огромный, просторный корабль. Свободно могут ехать 7 взрослых человек.
Мягкость хода,крепкая ходовка,просторный салон,внешний вид,проходимость.
штатная музыка
Сдвижные задние двери (с кнопки, эта опция не у всех)
Приятная отделка салона, передняя панель не выглядит дешево, хотя пластик в основном жесткий.
2 печки полноценных, 2 кондера
Маловат объем ДВС, работа отопителя для ног водителя, нет подсветки бардачка.
2 ряд не удобен
ет поддонов для ног, следствие ноги выше головы
Иногда отягащает далеко немаленький радиус разворота (5,7)
толстые передние стойки, за которыми можно запросто не заметить человека, мотоциклиста, либо автомобиль.
Туповатый автомат, недорогой на разборки, долго ходит
Нормальный свет (заводской ксенон - комплектация).
Зимой примерзают сдвижные двери после мойки, а также поокуратнее с наружными ручками.
на подъемах сложновато обгонять , поэтому в горной местности машине ехать сложновато в плане долго разгонятся .

22. Mitsubishi Galant IX

Mitsubishi Galant IX

Настоящий автомобиль из Японии. Есть версии с автоматом и мощными моторами. Обладает оптимальными размерами и комфортабельным салоном. Обладает отличными скоростными и динамическими характеристиками, прекрасно управляется и выглядит довольно современно. Авто часто выбирают молодые автолюбители. Имеет достаточно большой дорожный просвет. Машина надёжна. Ремонт и обслуживание стоят недорого.

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX
Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.
Огромный салон
Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.
Огромный просвет.
Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.
Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.
Машина буквально проглатывает неровности.
Не убиваемая ходовка.
Водители говорят: от Галанта самое приятное впечатление
шикарный авто звук
Посредственная шумоизоляция. рекомендуется поставить 100% шумоизоляцию, если это не сделал пред. владелец
Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.
Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.
Слабое лакокрасочное покрытие кузова.
туповатая "свинячья" морда.
мало аналогов запчастей, но это может и к лучшему, т.к. ориг. запчасти оч. надежные.
расход бензина-трасса 9-10 при средней интенсивности езды, город-12-14 литров, зимой по городу 18
радиус разворота действительно большой, спорный дизайн тоже можно отнести к минусам
нет подогрева и складывания зеркал
Наличие сверчков особенно зимой
Отсутствие полноразмерной запаски
Половина недостатков зависит от комплектации
Отсутствие салонного фильтра-исправляется легко заказом оригинального фильтра с заглушкой в комплекте

23. Ford Focus II

Ford Focus II

Простой и очень надёжный автомобиль. На вторичном рынке его можно купить в кузове седан, хэтчбек и универсал. Обладает вполне современным дизайном и довольно высоким качеством сборки. Существуют комплектации с весьма мощными двигателями. Есть версии с автоматом. Даже в недорогих комплектациях машина оснащена богато и современно. Подвеска и основные узлы и агрегаты долговечны. Ремонт обычно недорогой. Все запчасти легко купить в России.

Плюсы и минусы Ford Focus II
Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей
До 100 км/ч приятное урчание мотора, при V 1,6 очень резвый , динамика разгона великолепна, легко управляем, в повороты входит как влитой
радует подогрев лобового стекла, быстрый подогрев сидений, включенный кондиционер почти не сказывается на работе двигателя
ходовые огни уже предусмотрены конструкцией и включаются автоматически при запуске
отличная тормозная система, всегда заводится, ну и стоимость вполне приемлема.
Надежная машина в плане длительных переездов;
Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог";
В салоне ничего лишнего, просторна;
Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит;
Хорошая управляемость, богатая комплектация, хорошая работа автомата, хорошие тормоза. Без проблем переваривает наш бензин
Второе поколение форда является одним из самых безопасных автомобилей
У форда идут четыре комбинации двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров)
На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП.
На больших скоростях ну очень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти
какое-то предвзятое отношение к Фордам
Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч;
Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах;
Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах;
Замена левой ступицы на 80 тысячах;
Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах;
Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах;
Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах.

24. Suzuki Jimny III

Suzuki Jimny III

Относительно простой и компактный рамный внедорожник. Настоящий японский надёжный автомобиль. Обладает прекрасной проходимостью. Но также уверенно чувствует себя в городе и на трассе. Имеет небольшой расход топлива. Машина довольно экономична. Ломается нечасто.

Плюсы и минусы Suzuki Jimny III
Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!
Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!
Двигатель тянет отлично.
мосты перед и зад. пониженная, замечательная проходимость по бездорожью
отменная маневренность в городе, всегда найдется место для парковки.
проходимый, резвый, двигателя 1,3л., 85л.с. ему вполне достаточно, экономичный
Надёжность. За 3 года проблем "0". Настолько деревянный, что ломаться попросту нечему.
В салоне все под рукой и удобно.
Панель приборов и магнитола сделаны с умом и очень удобно для рук и глаз.
Ребенок с задних сидений никуда не денется:)
Зимой незаменим.
Бардюры все поборту(это полезное качество оцените когда жена начнет водить).
Печка и кондер превосходные.
высокая посадка
японская сборка
симпатичный внешний вид
Любителям активного отдыха. Для совершения радиальных поездок-грибы, ягоды, охота, рыбалка
Великолепный обзор, большие зеркала заднего вида
Отличная проходимость: глина, камни,крутые подъемы, гололед
Сзади мало места для пассажиров
Мал богажник, но если для двоих то вполне приемлимо и таже с ночевкой.
Не понятно почему сделали подогрев сидений от одной кнопки
при поездках свыше 300 км по не очень хорошему асфальту отваливаются руки от тряски руля
Замена сальника коробки передач на 36000 км
не устойчив на скорости в поворотах (на трассе)
имеет ряд не надежных узлов (первое что обычно меняют, натяжной ролик помпа-генератор)
натяжной ролик, турбина, катушки. (но это нужно смотреть при покупке в первую очередь)
Стоковая ходовка жесткая, но хоть как то управляется.
На мкп 10-11л больше не было, но и меньше тоже не было.
Большой расход на акпп.
0.7 двс еле едет, особенно на акпп
Запотевают стекла боковые в сильный мороз, движок бы чуток помощнее, хотя и этот при желании отлично тянет только на высоких оборотах, но это ему не вредно
3 двери
Дорогие тюнячки.
Нет родного датчика давления турбины (для контроля состояния).
Подстаканник под локтем (механика).
Не удобный кронштейн запаски - нижняя часть опускается вертикально вниз, а верхняя на пружине поднимается наверх
Маленький объём топливного бака
Мало места, решается установкой багажника на крышу

25. Ford Fusion I Рестайлинг

Ford Fusion I Рестайлинг

Надёжный и простой автомобиль. Отличается интересным дизайном и комфортабельным салоном. При довольно скромных технических характеристиках славится динамичностью и маневренностью. Авто очень экономично. Есть комплектации с автоматической коробкой передач. Машина очень надёжная и долговечная. Выдерживает большие пробеги. Сложный и дорогой ремонт обычно требуется только очень старым автомобилям.

Плюсы и минусы Ford Fusion I
Мотор 1.6 очень хорош.Коробка - честная механика.
Сцепление -первое родное прошло 120 , второе - 100
АКБ прожил 10 лет (250 000 пробег)
Рейка рулевая прошла 260 тыс.
Родной ГРМ прошел 105
В салоне тепло - климат на 5+. Экономичный: трасса 6.1/7.4, город 7.6/9.4 (лето/зима).
Динамики "выстреливать" хватает (при m=1164кг) с лихвой + налог не кусачий
Ремонтно пригоден как жигули - ДВС обычный атмосферник, кушает 92-й с удовольствием.
Расходники, з/ч недорогие и всегда в наличии, авто выпускается с 2002г, проверен временем и дорогами - подвеска неубиваемая!!!
Надёжный двс и акпп. За время эксплуатации, а это 240 000 тыс. Двигатель не расходует масло, работает ровно, заводится в любую погоду
Автомобиль с высокой посадкой и вместительным багажником
Если покупать качественные запчасти то ходят долго.
Салон удобен. Много всяких бардачков и карманов.
Антикоррозионная защита кузова неплохая. Машине 13 лет. Следов коррозии нет.
Для города нормальный дорожный просвет
Возможность перевозить длинномер до 2.3м
Качество сборки. Кто бы что не говорил, а немецкая сборка лучше российской...)
нет лишней электроники, всё что нужно в этом автомобиле есть
Легко продать и реально можно найти хороший вариант
Очень плохая шумоизоляция
Ревизия бензонасоса - только сняв бензобак !
Болезнь Фузика - погасшая подсветка приборки
Нет обогрева со стороны дверей водителя и к заднему ряду сидений.
Слабый ближний свет.
Не очень удобное сидение ( подкладка под поясницы спасает но не совсем)- при росте 190
Если будете менять салонный фильтр не один десяток раз вспомните конструктора этого фьюжена
низко расположена "губа" переднего бампера(пришлось ее отрезать) постоянно цепляешь ею бордюры
малый ресурс помпы
вентилятор отопителя салона при низких теппературах может свистеть, требует смазки или замены
постоянно перегорают лампочки стоп-сигнала
при низких температурах на холодном пуске двигателя возникает свист, который правда через несколько секунд проходит
достаточно жёсткая подвеска. Кто-то считает это плюсом. Но так как машина не драйверская, хочется комфортной езды на небольших скоростях
бардачёк на панели приборов сделан из очень странного пластика. На нем навсегда остаются следы от легкого прикосновения ногтей.
маловат салон,но пять человек не сильно жирных помещаетс
при скорости свыше 130км.час начинает подкидывать
отсутствие системы динамической стабилизации
мотор 1.4 80 л.с. немного слабоват, лучше брать 1.6, там тяги с лихвой
Модель автомобиля Клиренс Объём багажника Рейтинг
Renault Logan I 155 мм 510 л 8
Ford Fiesta Mk5 140 мм 284 л 8,4
Renault Megane II 175 мм 520 л 8,3
 Mitsubishi Lancer IX 165 мм 430 л 8,4
Nissan Almera II (N16) 140 мм 393 л 8,1
Kia Rio II 155 мм 390 л 8,7
Ford Focus I Рестайлинг 170 мм 490 л 8,5
Ford Mondeo III 120 мм 500 л 8,6
Volkswagen Passat B5 150 мм 475 л 8,5
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг 160 мм 413 л 8,8
Nissan Almera Classic I 165 мм 460 л 8,3
Kia Sportage I 200 мм 483 л 8,7
 Hyundai Getz I Рестайлинг 135 мм 254 л 8,3
Volkswagen Golf IV 130 мм 330 л 8,6
Skoda Octavia II (A5) 164 мм 560 л 8,8
Chevrolet Lacetti 145 мм 405 л 8,2
Chevrolet Aveo I Рестайлинг 155 мм 400 л 8,1
 Hyundai Accent III 160 мм 334 л 8
 Kia Cerato I Рестайлинг 160 мм 435 л 8,7
Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 165 мм 430 л 8,1
Mazda MPV II (LW) Рестайлинг 150 мм 294 л 8,3
 Mitsubishi Galant IX 165 мм 470 л 8,2
Ford Focus II 155 мм 467 л 8,5
Suzuki Jimny II 190 мм 113 л 7,9
Ford Fusion I Рестайлинг 180 мм 337 л 8,1
Жидкости, фильтра, масла покупаете сами?
Мне подбирают в автосервисе и покупаю с наценкой там;
0%
Мне менеджеры, подбирают бесплатно запчасти и т.п. в агрегаторах типа Autodoc;
0%
Нахожу и заказываю у поставщиков, чаще с их официальных магазинов;
0%
Езжу по магазинам, ищу варианты и покупаю сразу там, если цена устраивает.
100%
Проголосовало: 2

Итог покупки автомобиля до 400 тысяч рублей

Вовремя обслуживайте свой автомобиль, покупайте запчасти от проверенных производителей, читайте отзывы о них. Не забывайте, что при подборе автомобиля без навыков, можно попасть на дополнительные расходы. Исходя из этого, лучше обратиться в автомобильный подбор под ключ или единоразовую выездную проверку машины. После покупки автомобиля рекомендуется найти группу ВК по своей марке и модели машины, чтобы решать многие задачи и нюансы, такие как поиск запчастей, нахождение проблем и подбор масел от опытных водителей. В таких группах ВК, вам так же могут подсказать по поводу выбора автосервиса или авторазборки, где можно найти запчасти в разы дешевле и быстрее.

Автомобили с пробегом и хорошей АКПП

Рекомендуем обращать внимание на следующие источники для поиска запчастей и масел для автомобилей:

  1. Yulsun.ru
  2. Autodoc.ru
  3. Exist.ru
  4. Emex.ru
  5. Авторынок
  6. Ozon.RU
  7. Wildberries
  8. AliExpress
  9. baza.drom.ru
  10. vk.com/autostrong
  11. EuroAuto.ru
  12. Авторазборки с запчастями из Кореи/Японии.

Если с деньгами будет туго, то для обслуживания автомобиля стоит воспользоваться покупкой б/у запчастей и масел от отечественных производителей, но с допуском, установленным заводом — изготовителем. Не рекомендуем покупать запчасти и масла в автосервисах  из-за наценки минимум в 20-50%. Лучше купить их самому и привезти в сервис. Как вариант, в гаражный для обслуживания с вашим набором.

Оценки автомобилей в статье
Renault Logan I
1
Ford Fiesta Mk5
1
Renault Megane II
1
Mitsubishi Lancer IX
1
Nissan Almera II (N16)
1
Kia Rio II
1
Ford Focus I Рестайлинг
1
Ford Mondeo III
1
Volkswagen Passat B5
1
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
1
Nissan Almera Classic I
1
Kia Sportage I
1
Hyundai Getz I Рестайлинг
1
Volkswagen Golf IV
1
Skoda Octavia II (A5)
1
Chevrolet Lacetti
1
Chevrolet Aveo I Рестайлинг
1
Hyundai Accent III
1
Kia Cerato I Рестайлинг
1
Mitsubishi Carisma I Рестайлинг
1
Mazda MPV II (LW) Рестайлинг
1
Ford Focus II
1
Suzuki Jimny III
1
Ford Fusion I Рестайлинг
1
Mitsubishi Galant IX
0
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как и почему?
Комментарии: 6
  1. Андрей Егорьев

    Всем привет, не удержался и хотел бы поделиться и своим мнением.
    Первое, это то, что брать KIA RIO II и Nissan Almera n16 однозначно нужно, особенно для новичков.
    Хорошие автоматы, 240 000 пробег на KIA RIO 2, зимой буксовали много раз и почти каждую зиму, меняли только масло и фильтр в АКПП каждые 45-55 тысяч км пробега. Запчасти копеечные, по сравнению с MAZDA HONDA MERSEDES AUDI, WV и т.п. очень и очень много аналогов запчастей, даже Китай можно ставить (проводку только не рекомендую ставить, у Китайских производителей есть 2-3 фирмы которые делают очень хорошие ступицы, ходят по лучше других аналогов, фирму не помню, в поиске найдёте).
    Второе, не смотрите что Nissan Almera n16 — это Япония и стоимость запчастей будет космос, не дороже Lada Priora и Lada Vesta ваши запчасти будут, а надёжность в разы и даже больше будут ходить. Этот автомобиль тяжело убить, брали в плохом состояние, но на 30-40% ниже рынка, вложили +60% сверху, получилось на 10% дороже рыночной цены, без завышения и машина как конфетка, покрасили + заменили часть подвески, поменяли все жидкости и фильтра, машина уже полтора года, никогда не подводит, а брали её с пробегом 274860 км. сейчас 344134 км.

  2. Мансур

    Батя ездит на Ford Fusion I поколения/1 рестайлинг уже 9 лет, он второй хозяин, Автомобиль 2006 года, были ДТП но не критичные, Задний бампер въехали, плюс первый владелец въехала на парковке передком (но не сильно), починили, покрасили, в кузовщине недорого, но неплохо в своё время сделали. Батя даже не думает продавать, говорит альтернатив нету, он покупал за 446 000 рублей, изначально она стояла на доске объявлений 497000 рубликов. Отличный автомобиль зимой, летом в городе неплох и по деревням ездит нормально. На трассе малость нехватка машины, но он не куда не спешит, едет по правилам в адекватном темпе. Минимальные проблемы по подвеске были у него, потратил за 8,5 лет владения машиной около 41 000 рублей, плюс поменял 2 комплекта резины, ставил зимнюю Hankook за 11300 рублей и летнюю Viatti за 8400 рублей это с учётом замены резины, балансировки, мойки и комплект для упаковки и хранения резины дома. По электрике проблема была со стеклоподъёмником и печкой, больше проблем не было, так как всё во время обслуживалось, масло менялось каждые 10-11 тысяч км, масло KIXX или ENEOS :!: :!: :!:

  3. Аркадий

    С нынешними ценами столкнулся с проблемами в поиске автомобиля, хотел купить Mazda 6 в кузове GH, или Ford Mondeo 4 поколения, но увы цены сильно поменялись, на руках 450-500 тысяч рублей, в минимальной или средней комплектации мог себе позволить эти тачки 3-4 года назад на вторичном рынке, сейчас ещё дороже стало, при том, покупаешь за этот бюджет машину и каждый месяц готовишь на вложение ещё 50к примерно, это я говорю про Mazda 6 GH и Ford Mondeo IV, то есть купить по рынку или даже ниже рынка, чтобы сейчас уже быть на машине, а потом просто со следующей зарплаты подчинить там и тут машину, но нет, сейчас ситуация в разы хуже стала.

    Случайно наткнулся на статью, хотя искал информацию про недорогие внедорожники и кроссоверы, так как для жены ищем автомобиль. А тут эта публикация, которая мне и нужна была, правда в марте/апреле месяце 2022 года, то есть пару месяцев назад.

    Машину купил и выбрал правильно, как показала практика, это Ford Mondeo III поколения, весьма неплохой, для меня недостаток только один это открывать с ключа капот, всё остальное мелочи. Спортивный и не устаревший вид на 2022 год, надёжный двигатель и коробка хороший середнячок, я уже 2 месяца общаюсь и сижу в группе ВК поклонников Ford Mondeo, а так же начинался статей на площадке Drive, могу смело сказать это отличный выбор за 330-350 тысяч автомобиль и ещё 50к бюджета сразу подготовить и довести до ума машинку (чаще продают с плохой резиной, соответственно куплено за 30к оба комплекта резины новой, плюс поменяны фильтра и жидкости везде), старую резину сдал на авторынке за 2000 рублей. Съездили в Крым, съездили в Сочи и даже заезжали на сутки в Анапу, машина не разу не подвела, кроме моторчика дворника, остановились в кафешке, покушали, отдохнули, переждали дождь, заехали в первое попавшее СТО, нам сняли трапецию, прочистили, промазали моторчик, проверили шланги и двинулись вперёд, проблема больше не повторялась на протяжении 964 км пути. Машиной очень доволен я и супруга :idea: :idea: :idea:

  4. Игорь

    Chevrolet Aveo I советуют во многих автошколах, на ряду с KIA RIO/SOLARIS/WV POLO, но на самом деле, в AVEO нужно, узлы и его недостатки хорошо знать и менять всё во время, особенно помпу и ставить сетку на радиатор, проверять шланги и менять масло не позже 8000 км, особенно если ездить в городских условиях и у машины пробег за 200к км, да AVEO ходит по 400-450к, замена движка обходится в 150к с неплохим контрактником и с пробегом не больше 100к, но на эту сумму никому не охота попадать. Обязательно при покупке AVEO нужно подключиться в группы AVEO CLUB и почитать нюансы этого автомобиля, тогда он реально надёжный, но следить нужно за некоторыми местами этого автомобиля, есть неплохие прошивки, от того же ADACT и даже некоторые другие, которые дают больше драйва и отзывчивости этому автомобилю, это вы почувствуется на трассе в особенности. :roll: :roll: :roll:
    Совет от себя дам: не экономьте на проверке автомобиля, это вам сэкономит не один десяток тысяч рублей вашего бюджета, особенно проверяйте подушки безопасности, их легко обмануть и нужно понимать и знать как это проверять. машину без подушек безопасности нельзя покупать ? Да кто вам такое сказал, можно, тот же Ваз2112, Ваз Приора, УАЗ ПАТРИОТ ездят без подушек безопасности с завода и ничего, главное, это какую цену вам предлагают за машину без подушек безопасности, везде играет цена машины с такими дефектами !

  5. Лысый Миха

    Если молодой пацан или девушка, возьмите Volkswagen Golf IV, недорогой, надёжный аппарат :idea:

  6. Misha V.

    Купил Renault Megane II за 250к, были нюансы по кузову, потихоньку просто красил одну, вторую и третью деталь, сначала бампер выпрямили и покрасили за 5500 рублей под ключ, потом 2 двери так же, расходники все поменял.
    Запчасти беру ASVA или любой другой фирмы исходя из общего рейтинг в сети, 6-й год на машине езжу, проблем не знаю, не подводит, расходы на обслуживание не дороже содержать Вазовскую 15ку. Масло лью Газпром за 1400 рублей + баллы Яндекс Маркет и доставка в пункт выдачи, фильтра ставлю корейские только, но не китайские, масла тоже без всякой китайщины, а вот подвеска, кузовщина всё китай и нет проблем, они уже научились делать хорошо, тем более часть фирм этого заслуживают. Масло меняю раз в 15-20к км, а вот масляный фильтр меняю раз в 8-10 тысяч км. И это вполне хорошая норма, менять фильтр чаще, чем масло. Двигатель бензиновый, проблем 260 000 км, коробка МКП, запчасти всегда есть в наличии, ремонт недорогой, на вторичке цену сильно не теряет. Отличный семейный автомобиль или для одиночек, у которых бюджет посчитан и нужно вливать его куда то, кроме машины. НА релинги запихнул табун вещей и поехал в дальнюю дорогу во Владивосток в 2020 году, машина не разу не подвела, кроме как шин, а вот Шины с KAMA поменял на корейские NEXEN. :smile:

Оставить мнение

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: